Как преодолеть негативное ожидание отказа.

1. Вы должны ясно осознать свою проблему.

2. Вы должны захотеть избавиться от нее.

3. Вы должны искренне верить в то, что вы делаете и в свой товар. Вы работаете для людей, а не ради денег. Это должно стать вашим девизом. Когда вы знаете, что помогаете людям, то не испытываете негативных чувств, вроде того, что надоедаете им. Вы просто предлагаете решение их проблем. Проникнетесь идеей, что ваша работа помогать людям. Каждый раз когда вы рассказываете о товаре или услуге кому нибудь, вы помогаете этому человеку. Помогаете осознать, что же он на самом деле хочет и где это взять. Не стесняйтесь спрашивать, зачем этот товар вашему клиенту, чтобы лучше понять, что же на самом деле они хотят купить.

Пример. Покупка дома.

Зачем?

1. Близость к работе.

2. Экологичность места.

3. Лучшее окружение и так далее.

Вот вы и определились и готовы рассказывать о том доме, который подходит именно этому человеку.

И так узнайте цели ваших покупателей и помогите им получить еще больше, тогда вы не будете думать, что отнимаете время у людей. Даже если у вас нечего не купили, вы сделали доброе дело: Помогли понять своему клиенту,что же все таки ему надо конкретно.

Торговать – значит помогать людям удовлетворять их потребности.

Что может быть лучше?

Работа с подсознанием.

1. Каждое утро перед началом работы воображайте, как вы служите людям, и как они счастливы получить вашу услугу и заплатить за это.

2. Прежде чем заговорить с клиентом скажите себе мысленно: “Вы мне нравитесь, я вам верю, теперь я буду слушать, что вы мне скажите”.

3. Когда будете рассказывать о товаре, думайте о всех потребителях, которых ваш товар удовлетворил. Думайте обо всех людях, которым станет лучше от этого. Когда вы поймете скольким людям помогаете, вы настроите свой разум на продажу и продажа состоится.

Резюме. Если не поверили во все это, попробуйте запрограммировать себя на это, например, методом визуализации или смените работу.

Ваш отзыв

Дизайн: WPDesigner. Перевод: SeOne.ru - контекстная реклама.