Продаём выгоду от товара.

1. Ценность любого товара заключается в том, какие потребности человека он может решить, поэтому в его названии должна заключаться главная выгода.

ПРИМЕР: пылесос – пыль сосёт. Или пример название услуги: “Доведу до хорошего качества любую фотографию.”

2. В описании товара, помимо его кратких характеристик, должен присутствовать ответ на вопрос: “Как это поможет покупателю?”

ПРИМЕР: Цветок тенелюбивый – можно поставить в глубь комнаты.

3. Не забывайте об эмоциональной стороне вопроса. Придумайте интересную историю, как вам помог такой же товар. Можно представить фотографии для большей убедительности.

Например, продавая аквариумных рыбок “макрагнатусов”, я в ярких красках описывала выплывание пятидесяти сантиметровой змеюки на передний план аквариума. И добавляла: “Все соседи до сих пор приходят посмотреть на это чудо!”

4. Используйте отзывы других людей.

5. Обязательно скажите несколько слов о фирме производителе. Представьте ее в лучшем свете.


Ваш отзыв

Дизайн: WPDesigner. Перевод: SeOne.ru - контекстная реклама.