Маленькие тонкости торговли.


1. Визуальный контакт.

2. Продавайте выгоду от товара. Пример. Цветок: украсит интерьер, будет радовать вас.

3. Окрашивайте речь эмоциями, меняйте интонацию, делайте паузы, жестикулируйте. Под монотонную речь хорошо засыпать, она не воспринимается человеком. Обязательно в конце резюмируйте: “Прекрасный товар. Ну, что берем.

4.Рассказывая о товаре, ссылайтесь на ваш личный опыт от использования этого товара и на отзывы покупателей.

5. Используйте скидки. Но помните, скидка не должна принижать качество товара. Делайте скидки в честь дня рождения, постоянным клиентам, первому покупателю……

6. Клиенту нельзя говорить “нет”. Пример: “Этот товар можно заказать. Оставьте свой телефон, и мы известим о его поступлении.”

7. Прислушивайтесь к покупателю. Говорите то, что он хочет услышать. Делайте акцент на ВЫ. Пример: “ВАМ понравится этот цветок. Он украсит ВАШУ комнату.

8. Никогда не говорите: “Это дорогой товар.” Дорого понятие относительное. Скажите: “Это вам обойдется ВСЕГО ЛИШЬ в …. рублей. Можно добавить, видя округлившиеся глаза покупателя: “Поверьте это стоит того”. Если надо повторно перечислите выгоды при приобретении данного товара.

9. Обязательно должна быть гарантия обслуживания, ваша консультация.

10. Желательна доставка по требованию клиента.

11. Используйте такой приём, как искусственно созданный ажиотаж. Пример: назначить просмотр вашего товара всем потенциальным покупателям на одно и то же время.

Домашнее задание.

Выберете  какой-то товар. Разделите страницу пополам. В первой колонке напишите какие проблемы решает ваш товар, а во второй за счет чего.

Пример. Пылесос:

Поглощает в два раза больше пыли. /  За счет мощности.

Меньше потребляет электроэнергии. / Относится к классу “А”.

Ваш отзыв

Дизайн: WPDesigner. Перевод: SeOne.ru - контекстная реклама.