Как писать письма.

Как написать письмо так, что бы  оно достигло желаемого  результата? Что бы вам удалось достучаться до читателя? Что бы ваше творение не оказалось в корзине?

  Главные  правила написания письма.

Ваш адресат всю информацию пропускает через фильтр:  “Что тут есть для меня”. Всегда объясняйте человеку в конкретных выражениях, что именно он будет иметь, чего сможет достичь или узнать, если не откажет вам. Научитесь думать и видеть как ваш адресат. Не используйте сленг и ново введенные, одному вам понятные слова. Пишите простым языком. Создавайте яркие образы в сознании человека, используя сравнения и аналогии.

С первых сток ваше письмо должно завладеть вниманием читателя, чтобы он не остался равнодушным. Произведите впечатление, пробудите интерес или даже обескуражте адресата. Пользуйтесь короткими предложениями или отдельными словами, выделенными с красной строки.

 Золотое правило: “Меньше слов, больше смысла”. Нельзя, что бы ваше письмо утомляло.

Примеры начала письма: “Наконец это произошло!”,  “Вы не поверите, но это работает!”, “Мне бы хотелось поговорить с вами откровенно”, “Разрешите открыть вам секрет”, “Я попал в просак”. Можно начать письмо с обещания выгоды.

Научитесь писать нестандартные вступления. Никогда не пользуйтесь обращением “Дорогой”, если только вы не пишите любимому человеку. Лучше напишите в качестве приветствия “Доброе утро”,  “Привет”, Здравствуйте”. Что бы расположить вашего читателя к себе, не забывайте о комплиментах и благодарности.

Золотое правило: “Чем больше вы сможете заинтересовать читателя, тем больше вероятность того, что он поступит так, как вы хотите.

Никогда не заканчивайте письмо вроде ” Остаюсь вашим преданным слугой”. Лучше написать постскриптум или использовать слова “До свидание”, “Всего хорошего”.

Вот основные правила концовки писем.

1. Резюмируйте ключевые моменты.

2. Используйте коммерческое предложение.

3. Используйте рукописный постскриптум.

4. Благодарите читателя или просто говорите “до свидания”.

Кстати говоря, запись чисел в цифровом виде оказывает более сильное воздействие, чем запись словами.

При составлении коммерческих предложений как можно раньше указывайте цену. Сравнивайте ее с конкурентной. Если нужно расшифруйте из чего это следует или пишите: “Эксклюзивные скидки на этот месяц…”. По себе знаю, в первую очередь ищу цену, из-за этого просто пропускаю описание услуг и отзывы.

Как только вы определитесь с ценой товара, у вас появится достаточно свободного места, что бы обсудить его реальные преимущества для данного клиента. Только тогда ваш адресат будет думать не о цене, а о ценности.

  Коммерческое предложение

1. Формулировка

2. Капиталовложение. Сначала общая сумма, а потом, если нужно, из чего состоит.

3. Описание товара или услуги, пропуская через фильтр “что тут есть для меня”.

4. Что должен сделать читатель, что бы всё это получить.

Не забывайте, любое коммерческое предложение должно иметь крайний срок действия.

Чтобы не приходилось бороться с должниками, требуйте предоплату, преложите к письму бланк оплаты. И конечно же подпишите: “Заранее благодарю вас за своевременную оплату”. Никогда не забывайте благодарить клиентов и писать благодарственные письма. Как говорится: “Мелочь, а приятно.”

P. S.

Составляя письма, думайте в терминах “что тут есть для меня”. Пишите мощное вступление. Наполняйте письмо конкретным содержанием и завершайте его эффектной концовкой. Добавляйте постскриптум. Благодарите писателя.

 

 

Один отзыв на «Как писать письма.»

  1. Интересная статья, честно, мне очень понравилось,
    владелец блога вообще постаянно радуете гостей вашими постами.
    с изложенным материалом с многим сложно не согласится.
    от всего сердца продолжайте в том же духе.

Ваш отзыв

Дизайн: WPDesigner. Перевод: SeOne.ru - контекстная реклама.